УАЗ Хантер Классик Fleet Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.с. | |
УАЗ Хантер Классик Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.с. | |
УАЗ Хантер Классик с блокировкой дифференциала Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.с. |
Геометрия и масса
| |
Тип кузова | Внедорожник (универсал) |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 1760 |
Полная масса, кг | 2495 |
Грузоподъемность, кг | 735 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 880 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1595 |
Длина, мм | 4050 |
Ширина без учета зеркал, мм | 1775 |
Высота, мм | 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передних и задних колес, мм | 1465 |
Объем багажного отделения, м³ | 0,9 |
Объем багажного отделения (до нижней рамы стекла / до потолка / со сложенными задними сиденьями), л | 470/930/1830 |
Радиус разворота, м | 6,5 (по оси переднего внешнего колеса) |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 50/39 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 |
Двигатель и трансмиссия
| |
Двигатель | ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный бензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 134,6 (99,0) при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 217,0 (22,1) при 3900 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92-K5 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага |
Тип привода | 4 х 4 с подключаемым передним приводом |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 |
Подвеска, тормоза и шины
| |
Передняя подвеска | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами |
Шины | 225/75 R16 |
Скорость и экономичность
| |
Объем топливного бака, л | 35 + 35 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 13,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 130 |
То, что продажа УАЗ Хантер не снижается даже в годы экономического кризиса, лишний раз доказывает правоту руководства Ульяновского автозавода, не прекратившего выпуск классического военного внедорожника и сегодня. Впрочем, те, кто уже успел купить УАЗ Хантер, смогли на практике убедиться, что это далеко не копия тех работяг-уазиков, которые миллионами двигаются по дорогам нашей страны и по сей день.
В UAZ Hunter конструкторам наконец-то удалось полностью избавить автомобиль от основных недостатков предшественника — недостаточно мощного двигателя и не слишком удачной конструкции коробки переключения передач. Создатели современного УАЗ Хантер не стали дорабатывать эти узлы, а заменили их принципиально новыми.
В продажу УАЗ Хантер поступает в трех основных модификациях:
Абсолютного лидера продаж UAZ Hunter нет, так как каждая модификация находит своих поклонников. Любопытно, что стоимость UAZ Hunter в различных вариантах отличается незначительно, что позволяет покупателям выбирать нужную модель не по цене UAZ Hunter, а по тем полезным свойствам, которые есть в каждой из них. В любом случае, купить UAZ Hunter означает приобрести надежный и недорогой автомобиль, одинаково пригодный как для поездок по асфальту городов, так и там, где дорог нет вовсе.
Ответ прост — УАЗ Хантер рассчитан на российских граждан, которые вынуждены ездить по российским дорогам, причем желают делать это и суровой сибирской зимой, и жарким летом. Купить УАЗ Хантер — получить в свое распоряжение «рабочую лошадку», которая легко справится с перевозками не толко пассажиров, но и довольно тяжелого груза.
Причем, УАЗ Хантер (в том числе и UAZ Hunter diesel) справится со своей задачей и при минус 45, и при плюс 40 °С, в условиях избыточной влаги, пыли и разряженного воздуха гор. Самое интересное, что в последние годы появилось немало желающих купить новый УАЗ Хантер и за границей, в том числе и в США, на родине не менее знаменитого «Хаммера». Разумеется, частично тому причиной является довольно низкая стоимость УАЗ Хантер. Тем не менее, факт остается фактом, и продажа автомобилей УАЗ Хантер неуклонно растет.
Как мы уже упомянули, цены УАЗ Хантер дизель не намного отличаются от бензинового, и желающих купить УАЗ Хантер дизель примерно столько же, сколько и у тех, кому необходим УАЗ Хантер с бензиновым инжекторным движком. Возможно, некоторых смущает то обстоятельство, что в настоящее время продажа УАЗ Хантер дизель ведется исключительно в пределах России.
Все дело в том, что руководство Ульяновского автозавода на этот раз решило не ограничиться обычными сертификационными испытаниями, а в интересах клиентов провести длительную проверку УАЗ Хантер дизель внутри страны, и учесть отзывы наших соотечественников. В целом эти отзывы положительны, и многие уже успели убедиться, что дизель лишь подчеркнул полезные свойства машины, снизил минимальную устойчивую скорость на бездорожье, а также существенно умерил ее аппетит.
Учитывая, сколько стоит УАЗ Хантер по сравнению с зарубежными джипами, приобретение именно дизельного «уазика» можно считать весьма выгодным. Ведь цена на новый УАЗ Хантер пока еще ниже европейских или американских аналогов «с пробегом», кроме того, специальные программы поддержки покупателей российских автомобилей дают хорошую возможность купить УАЗ Хантер в кредит без переплаты.
+7 (495) 778-98-60
МКАД 14 км. (внешняя сторона), Коммерческий проезд, д.8
МО г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7
(812) 703-05-05
Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д.27