УАЗ Патриот Классик Fleet Бензиновый Двигатель ЗМЗ 40906 134,6 л.с. | |
УАЗ Патриот Классик Бензиновый Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с. | |
УАЗ Патриот Оптимум Бензиновый Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с. | |
УАЗ Патриот Престиж Бензиновый Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с. | |
УАЗ Патриот Максимум Бензиновый Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с. | |
УАЗ Патриот Максимум Экспедиция Двигатель ЗМЗ 409051 150 л.с. |
Геометрия и масса
| |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540...2650 |
Тип кузова | Внедорожник (универсал) |
Количество мест | 5 |
Снаряженная масса, кг | 2000...2125 (с водителем) |
Грузоподъемность, кг | 390...540 (без учета массы водителя 75 кг) |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1090...1230 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1310...1450 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 |
Длина, мм | 4750/4785 (без контейнера/с контейнером зап. колеса) |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 |
Высота, мм | 1910/2005/2150±20 (без антенны/с антенной/экспедиционным багажником) |
Колесная база, мм | 2760 |
Колея передних и задних колес, мм | 1600/1610 |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л | 650/1130/2415 (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) |
Радиус разворота, м | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 35/30 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 |
Высота до переднего бампера (с полной массой), мм | 347 |
Высота до заднего бампера (с полной массой), мм | 375 |
Двигатель и трансмиссия
| |
Двигатель | ЗМЗ - 409051 Четырехтактный Бензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 149,6 (110) при 5 000 ± 100 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 235,4 при 2650 ± 100 об/мин |
Топливо | Бензин АИ-92/95 |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | 2-ступенчатая с электрическим приводом |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 |
Передаточное число понижающей передачи | 2,480 / 2,542 |
Подвеска, тормоза и шины
| |
Передняя подвеска | зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами / с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6.5JX16; 7JX16; 7JX18 |
Шины | 225/75 R16, 235/70 R16, 245/70 R16, 245/60 R18 |
Скорость и экономичность
| |
Объем топливного бака, л | 68±2 |
Загородный цикл (при 90 км/ч), л/100 км | 11,5 |
Городской цикл, л/100 км | 14 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Начавшиеся в августе 2005 продажи УАЗ Патриот ознаменовали новую эпоху в отечественном автомобилестроении. Впервые российские производители на практике доказали, что и в нашей стране умеют делать хорошие современные машины. Желающих купить УАЗ Патриот оказалось более чем достаточно — ведь официальные дилеры УАЗ Патриот показали авто, которое не толко не уступало легендарному «уазику» в проходимости, но и не уступающее многим «паркетникам» ни в дизайне, ни в эргономике, ни в безопасности.
Приятной неожиданностью новинки оказалось, что цена УАЗ Патриот существенно ниже, чем у европейских автомобилей подобного класса, что позволяет купить УАЗ Патриот людям со средним уровнем доходов. Более того, с самого начала автомобили UAZ Patriot стали предлагать в кредит, причем оказалось возможным пользоваться льготными схемами, по которым стоимость УАЗ Патриот практически не выросла.
Важным достоинством автомобиля УАЗ Патриот является его многофункциональность. При желании, на серийном УАЗ Патриот вполне можно отправиться в самое экстремальное путешествие, по окончании которого машина может использоваться для деловых поездок. Именно по этой причине многие считают идеальным решением купить УАЗ Патриот в качестве семейного авто.
Важно, что подобной функциональностью обладают все модификации, имеющиеся в продаже УАЗ Патриот. Основных модификаций три — это различающиеся по цене УАЗ Патриот серий Classic, Comfort и Limited. Дешевле всего можно купить UAZ Patriot в первом варианте. При умеренной цене УАЗ Патриот оснащен надежной трансмиссией и пятиступенчатой механической КПП, а в качестве силовой установки используется современный инжекторный двигатель объемом 2,7 литра.
Однако в настоящее время наибольший интерес представляет дизельный УАЗ Патриот. (UAZ Patriot diesel). В качестве силовой установки для дизельного UAZ Patriot был выбран мотор всемирно известной компании Iveco. Примененный на UAZ Patriot дизель, широко известный под названием F1A, уже более пяти лет надежно работает на коммерческих автомобилях FIAT Ducato, что само по себе служит хорошей рекомендацией и гарантией надежности.
Выбранный для UAZ Patriot дизель не только надежен, но и экономичен. Установленный на УАЗ Патриот дизель с регулируемым турбонаддувом, при объеме в 2,3 л. и мощности 116 л.с.(85 кВт), имеет при скорости в 90 км/час средний расход горючего не более 9,5 л на 100 километров пути.
Важно и то, что топливная аппаратура дизеля УАЗ Патриот адаптирована не только к российским морозам, но и к некачественному топливу, что уже успели по достоинству оценить те, кому посчастливилось купить УАЗ Патриот дизель. Хорошее соотношение функциональности и цены, а также то обстоятельство, что двигатель, установленный на УАЗ Патриот дизель, полностью соответствует европейским нормам экологической безопасности, привело к большому интересу к машине со стороны западных потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении серьезных внедорожников.
+7 (495) 778-98-60
МКАД 14 км. (внешняя сторона), Коммерческий проезд, д.8
МО г. Подольск, Домодедовское шоссе, д. 7
(812) 703-05-05
Санкт-Петербург, Грузовой проезд, д.27